НОВОСТИ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА. ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ЛЕСОПРОМЫШЛЕННИК"   -  ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИИ. ОБОРУДОВАНИЕ, ПРОИЗВОДСТВО. ОБРАЗОВАНИЕ. ВЫСТАВКИ

English version

The Timber Industry Worker

Журнал "Лесопромышленник"

Интернет-журнал "Лесопромышленник"

лесная биоэнергетика, лесозаготовки, лесное хозяйство, деревообработка, целлюлозно-бумажное производство
 

СЕГОДНЯ: ВЫСТАВКИ

  

ПЛЮСЫ ВЫСТАВКИ XYLEXPO-2010

(Италия, Милан, 4-8 мая 2010 года)

ИННОВАЦИИ

Выставка Xylexpo, как никогда раньше, желает продемонстрировать, что она является такой международной площадкой, где лучшее предложение технологий встречается с самым квалифицированным, профессиональным спросом. Все указывает на то, что ожидается исключительное мероприятие, самая важная в мире выставка по четным годам. Она становится все более инновационной, благодаря процессам научного исследования и экспериментам, которые в этой отрасли являются определяющими для успеха каждого отдельного предприятия. Как никогда ранее, в данном историческом и экономическом контексте, непрестанно меняющиеся станки и технологии позволяют предпринимателю оценить, является ли на самом деле эффективным перемещение производства в другие страны. Это единственное выставочное мероприятие, на котором сильнейшие "игроки", действующие на международных рынках, выставляют новинки и авангардные технологические решения. Это единственная выставка по четным годам, на которой сами конструкторы демонстрируют свои полные производственные линии, как под маркой "made in Italy", так и изготовленные в других странах.

ПОЛНОТА ЭКСПОЗИЦИИ: ТЕХНОЛОГИИ И КОМПОНЕНТЫ

Это единственная экспозиция, которая принимает целую отрасль обработки древесины, от лесных машин до комплектующих для мебельной промышленности. Xylexpo будет "выставкой на службе у специалистов", большим событием, способным собрать и представить - в уникальной единой экспозиции, объединяющей материалы и технологии - все проявления процесса обработки и трансформации дерева, для каждой отдельной сферы, где используют этот материал.

РАЗНООБРАЗНАЯ ПУБЛИКА

Xylexpo ставит в центр внимания посетителей-специалистов: мировых дистрибьюторов полуфабрикатов, компонентов и инструментов; большие фабрики и малые ремесленные производства; проектные бюро и инжиниринговые компании, отраслевую прессу.

ВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЕ

В этом году Xylexpo обращает особое внимание на отраслевую прессу, чтобы поднять на новый качественный уровень связи с различными изданиями, что является важнейшим фактором для успеха выставки. Организаторы мероприятия предложили различные формулы сотрудничества (прежде всего "реклама в обмен на стенд") с целью облегчить присутствие на выставке журналистов и содействовать их прямому общению с экспонентами.

"АРЕНА HIGH TECH"

Самая настоящая "арена" удачно помещена внутрь павильонов. Там предприятия, профессиональные бюро, учреждения, научно-исследовательские и нормативные институты будут иметь возможность напрямую обратиться к посетителями Xylexpo - 2010. Для этого спланирован плотный календарь встреч, семинаров и мероприятий. Вместе с миром полуфабрикатов и комплектующих на выставке будет дано место и лесной индустрии. После удачного опыта 2008 года - "опытной площадки", организованной с участием "Dimaf" в горах вблизи озера Комо, где прошла практическая демонстрация работы машин и приспособлений для работы в лесу - для следующей выставки планируется нечто еще более масштабное. "Работа в этом направлении начинаются как раз сейчас", - сказал во время пресс-коференции Дарио Корбетта, директор по маркетингу "Серга" ("Чепра"), рекламного центра ассоциации "Acimall", являющейся организатором Xylexpo. "Мы сейчас общаемся с организаторами различных мероприятий, которые вместе с нами решают, как можно обогатить нашу выставку, сделав особый акцент на первичную обработку древесины, чтобы и в Италии была своя международная витрина и пространство для делового общения в этой сфере. Над этой идеей, - добавляет г-н Корбетта, - мы работаем в тесном сотрудничестве с правительством Региона Ломбардии, продумывая специальный проект, который укладывается в стратегию подготовки к мировому Expo - 2015".

НОВЫЙ ОБРАЗ

Новый рекламный образ, выбранный для Xylexpo- 2010 исходит именно из этого тематического "расширения". В девизе "идеи и технологии" отражается стремление всемирного миланского салона быть не просто источником инноваций и самых передовых технологий в обработке дерева, но и местом, где машины и станки - вместе с расположенными рядом компонентами и полуфабрикатами - пробуждают новые идеи, новые процессы. Оборудование, станки, инструменты, компоненты, аксессуары, скобяные изделия, приспособления - все это, размещенное вместе, подскажет ответы на вопросы, продемонстрирует методы и возможности прийти к одному и тому же конечному продукту разными путями.

РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ

Рекламная компания, проводимая центром "Чепра" и отражающая все вышеназванные нововведения - самая широкая за всю историю выставки. В течение нескольких месяцев проходила ее первая фаза, ориентированная на привлечение экспонентов, а в ближайшие месяцы пройдет целая серия специальных акций для привлечения посетителей из всех стран мира.

ЦЕЛИ

Бесполезно отрицать тот факт, что все эти усилия направлены на то, чтобы упрочить роль Xylexpo, которую эта выставка уже в течение сорока лет играет для специалистов со всего мира. Выставки трансформируйся, как меняются и сами требования экспонентов и посетителей по отношению к выставочным мероприятиям. Необходимо принять эти изменения, почувствовать сигналы, которые подают специалисты отрасли, и на этом основании построить фундамент будущих проектов. Xylexpo - несмотря на то, что экономическая ситуация остается крайне сложной - планирует ряд инициатив в этом направлении, опираясь на результаты 2008 года, когда 81.980 специалистов, из которых 51,8% из-за рубежа, посетили выставку и увидели изделия 853 экспонентов. Это абсолютный рекорд для выставки, занимавшей в 2008 году площадь более 75 000 кв.м.

http://www.xylexpo.com

О Интернет-Журнале "Лесопромышленник"      Редакция     Партнеры     Реклама     Архив номеров    Ссылки о ЛПК     Каталог ссылок

 Иконка сайта сделана при помощи favicon.ru

©H&G - Studio 

© Интернет-журнал "Лесопромышленник" («The Internet-magazine «Lesopromyshlennik»)

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-32798  от   11.08.2008 г.

E-mail: editor@lesopromyshlennik.ru.

При цитировании информации гиперссылка на Интернет-журнал "Лесопромышленник"  обязательна.
Использование материалов журнала в коммерческих целях допускается только с  письменного разрешения редакции.

 

С целью ограничения спам-рассылок в электронных адресах символ "@" замещён на "[at]". Приносим свои извинения за причиненное неудобство.