drupa 2012: самая успешная выставка за всю историю BOBST

BOBST ставит рекорд по объему продаж на ведущей выставке полиграфической промышленности / Тысячи новых потенциальных заказов, в том числе более сотни гарантированных проектов, запланированных на следующие три месяца / Почти 40 % продаж пришлось на новых клиентов / Индия становится вторым по величине рынком компании / Новый брендинг вызывал самые положительные эмоции / Все подразделения компании получили новый заряд оптимизма.

Выставка drupa 2012 стала самой успешной за всю историю компании BOBST. Этот успех свидетельствует о признании рынком результатов масштабной программы реорганизации, инициированной ведущим мировым поставщиком оборудования и услуг для изготовителей упаковки из гофрокартона, картона и гибких материалов два года назад. Все три бизнес-подразделения — "Листовое оборудование", "Рулонное оборудование" и "Сервис" — продемонстрировали рекордный объем продаж своего инновационного оборудования и сервиса. Источником положительных эмоций, как для сотрудников, так и для клиентов BOBST стала также новая товарно-знаковая политика, единая для всей компании. Атмосфера чрезвычайной уверенности, с самого начала установившаяся на выставочном стенде BOBST в зале 10, распространилась до штаб-квартиры компании в городе Лозанна. С учетом тысяч новых потенциальных заказов — в том числе более чем сотни гарантированных проектов, намеченных на следующие три месяца — компания ожидает значительного повышения торгового оборота по результатам выставки. Одним словом, BOBST планирует использовать полученный на выставке в Дюссельдорфе импульс, чтобы и дальше успешно внедрять общекорпоративную программу реорганизации в ближайшие годы.

"В течение нескольких последних лет вся наша команда очень упорно работала, чтобы подготовить почву для будущего компании. Результаты drupa в этом году однозначно подтверждают, что наши стремления и усилия были не напрасны. Я очень горжусь достижениями наших сотрудников", — прокомментировал Жан-Паскаль Бобст, Президент компании BOBST, на закрытии выставки в Дюссельдорфе. "Опираясь на этот успех и полученные новые стимулы, мы планируем продолжить консолидацию позиций нашей компании на мировом рынке".

На drupa 2012 компания BOBST представила целый ряд революционных инноваций. Чтобы не перегружать свой выставочный стенд, компания приняла решение сосредоточиться на четырех машинах, каждая из которых включает в себя далеко не одно новаторское решение: новой флексографской платформе 20SIX для производства гибкой упаковки, новом плосковысекальном прессе EXPERTCUT 106 PER, фальцевально-склеивающей машине для производства коробок MASTERFOLD 110-A3 и высокоскоростной линии бессольвентной ламинации SL 1000. Многие клиенты со всего мира смогли увидеть в работе 10-красочную флексографскую машину 20SIX, демонстрация которой проходила в Демонстрационном Центре BOBST в г. Билефельде, и высококлассный пресс горячего тиснения фольгой MASTERFOIL 106 PR, установленный на заводе компании Druckveredelung Koch & Glasder GmbH в г. Нойс неподалеку от места проведения выставки. Кроме того, на drupa была представлена новая широкоформатная машина для тиснения фольгой EXPERTFOIL 142. Дебют встроенной в линию системы контроля качества для работы с металлизированной фольгой Hawkeye Registron и системы приводки красок с замкнутым контуром для флексографской печати smartCOL состоялся незадолго до выставки. В дополнение к этому осенью 2011 г. компания BOBST выпустила новинки: ACCUCHECK — первую в мире интегрированную систему контроля качества для фальцевально-склеивающих машин; и GYROBOX — первый поворотный модуль для производства упаковки из гофрокартона. В Дюссельдорфе компания также объявила о запланированном на лето 2013 г. выпуске промышленной цифровой печатной машины с листовой подачей для упаковочного производства. Эта машина с высокими рабочими скоростями будет предназначена для запечатки материалов красками на водной основе с фотореалистичным качеством, обычно применяемым в упаковочной отрасли.

Всего на стенде BOBST на выставке drupa было заключено более ста сделок. Среди продукции подразделения "Рулонное оборудование" особым интересом пользовались машины на базе новых платформ F&K 20SIX. Кроме того, этим подразделением было продано несколько вакуумных металлизаторов, ламинаторов и машин глубокой печати. У подразделения "Листовое оборудование" продажи распределились относительно равномерно среди плосковысекальных прессов, фальцевально-склеивающих машин для производства коробок, прессов для тиснения фольгой и линейных машин для производства гофрокартонной упаковки. Что касается направления "Сервис", посетителей привлекали в основном новые решения дистанционного обслуживания, например приложение MOBILE PORTAL для контроля работы машин с мобильных терминалов, таких как смартфоны и планшетные компьютеры, и программа модернизации старых машин Boost my BOBST. Не были обойдены вниманием также интеллектуальные решения для повышения производительности и безопасности технологических процессов, включая систему Braille Dot Checker, предназначенную для автоматической проверки каждой отдельной брайлевской точки на картонных коробках. Основная цель, стоящая за всеми этими инновациями, — помочь клиентам компании в их постоянном стремлении к повышению производительности и эффективности своих предприятий, использованию новых возможностей для роста и улучшению экологических показателей. Среди решаемых задач ключевое место занимают уменьшение объема отходов, сокращение времени настройки и обеспечение безошибочного производства, в том числе высокой цветовой точности.

Одним из наиболее интересных фактов, связанных с успешным участием BOBST в drupa 2012, является то, что более 40% проданных на выставке машин пришлось на новых клиентов. "Такая необычно высокая цифра подтверждает эффективность стратегии группы, принятой два года назад. Нам удалось повысить привлекательность своей компании для существующих клиентов и в то же время убедить потенциальных новых клиентов в том, что именно BOBST является наилучшим партнером для их упаковочного бизнеса", — сказал Жан-Паскаль Бобст, поясняя сделанные из этих цифр выводы.

После Германии вторым по объему заказов покупателем машин BOBST на drupa 2012 стала Индия. В шестерку основных стран-покупателей оборудования BOBST на drupa в этом году вошли также Бразилия и Китай. Такое географическое распределение помогает пояснить высокий процент новых клиентов. На развивающихся рынках производители всех видов товаров также следуют явно выраженной в развитых индустриальных странах тенденции к использованию высококачественной упаковки. В связи с постоянным увеличением спроса на высококачественную упаковочную продукцию многие изготовители упаковки переживают сейчас фазу активного роста. Эти предпосылки также обуславливают другую заметную особенность состава посетителей стенда BOBST на drupa: процент посетителей готовой продукции был выше, чем когда-либо раньше.

Свою роль в успехе BOBST на drupa 2012 сыграл также привлекательный стенд компании и динамичный новый брендинг: компания обнародовала свой новый логотип, пришедший на смену ранее использовавшимся фирменным наименованиям компаний группы, под лозунгом "Одна группа — один бренд".

В этом году выставка drupa также дала компании BOBST возможности продемонстрировать клиентам все преимущества своей масштабной программы реорганизации. Клиенты BOBST по всему миру сегодня пожинают плоды уменьшения административного аппарата, сокращения сроков реагирования отделов продаж и обслуживания, эффективной работы нового бизнес-подразделения "Сервис" и технологической синергии новой стратегии, позволяющей BOBST выбирать лучшие технологии в качестве платформ для разработки новых машин, решений и услуг. При этом компания не забывает о своей политике постоянного новаторства, направленного на удовлетворение нынешних и будущих потребностей своих клиентов. Результаты, достигнутые в Дюссельдорфе, четко свидетельствуют о том, что как существующие, так и новые клиенты из различных сегментов упаковочной промышленности ощутили эти преимущества и отреагировали на них своими заказами.

Bobst Mex SA, Швейцария

http://www.bobst.com/drupa


©Интернет-журнал "Лесопромышленник" («The Internet-magazine «Lesopromyshlennik»).

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-32798  от  11.08.2008 г.

E-mail: priorov@lesopromyshlennik.ru, karpachev@lesopromyshlennik.ru

При цитировании информации гиперссылка на Интернет-журнал "Лесопромышленник"  обязательна. Использование материалов журнала в коммерческих целях допускается только с  письменного разрешения редакции.