John Deere повысила свой рейтинг в списке лучших мировых брендов

Компания John Deere вошла в ТОП-100 лучших мировых брендов 2012 года, по версии Interbrand. Бренд John Deere был оценен в 4,22 млрд долларов, компания заняла 85 место, поднявшись вверх на 12 пунктов по сравнению с прошлым годом.

В своем отчете компания Interbrand отметила 175-летнюю историю John Deere и ценности, остающиеся неизменными на протяжении всех лет существования компании. «Компании, чья штаб-квартира находится в г. Молине штата Иллинойс, приписывают долголетие благодаря неизменности основных ценностей (честность, качество, преданность делу и новаторство), являющихся основой стратегии корпоративной гражданской позиции бренда компании. 60000 сотрудников John Deere по всему миру разделяют стратегию компании, – говорится в отчете Interbrand. – Компания остается «преданной тем, кто работает на земле», спонсируя различные обучающие программы в области агрономии в таких странах, как Россия и Украина. Подобная приверженность и подлинность полностью созвучна с основными аудиториями бренда John Deere. Не теряя своей аутентичности, компания продолжает идти вперед и наращивает свой потенциал на строительном рынке, где основная часть продаж приходится на Северную Америку, и ожидается повышение спроса на строительную технику в России, Индии, Китае и Бразилии».

«Нашей важной задачей мы видим восприятие нашей компании не просто как производителя оборудования, а компании, предлагающей комплексные решения, – прокомментировала Фрэнсес Эмерсон, вице-президент Deere & Company по корпоративным коммуникациям и глобальному управлению брендом. – Мы хотим, чтобы наши клиенты понимали, что мы можем быть важным для них партнером на пути к успеху в бизнесе в любой точке мира».

Interbrand является самой крупной международной консалтинговой компанией в области исследования и оценки брендов и работает со многими компаниями мира, включая John Deere, помогая им выстраивать и управлять собственными брендами. Процесс отбора 100 лучших мировых брендов был сертифицирован Международной Организацией по Стандартизации ISO в соответствии с требованиями ISO 10668, определяющими денежную стоимость бренда. Компания Interbrand продолжает совершенствовать процесс отбора: в дополнение к существующим критериям добавились оценка бренда в качестве актива компании и оценка финансовых показателей брендированных продуктов и услуг. В процессе отбора оценивались также устойчивость бренда и его роль в принятии решений о покупке продукта. Подробнее о John Deere в отчете Interbrand за 2012 год можно прочитать по ссылке http://www.interbrand.com/en/best-global-brands/2012/JohnDeere.


Информация о компании John Deere

John Deere (Deere & Company) - мировой лидер по производству и обслуживанию передового сельскохозяйственного, лесозаготовительного, строительного оборудования, ирригационной и садово-парковой техники. Компания также занимается оказанием финансовых услуг и производством двигателей для внедорожной техники. В этом году John Deere отмечает 175-летие со дня своего основания. Главные принципы старейшего американского предприятия - честность, качество, преданность делу и новаторство.

В России John Deere представляет лесозаготовительную, дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику. Первые поставки лесозаготовительной техники в СССР осуществились в 1977 г. Сейчас компания является лидером на этом рынке. С 2009 г. в России продается дорожно-строительная техника компании. Компания также обладает собственным производством и сервисно-логистическим центром со складом запчастей в г. Домодедово Московской области.

Больше информации доступно на сайте www.Deere.ru

©Интернет-журнал "Лесопромышленник" («The Internet-magazine «Lesopromyshlennik»).

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-32798  от  11.08.2008 г.

E-mail: priorov@lesopromyshlennik.ru, karpachev@lesopromyshlennik.ru

При цитировании информации гиперссылка на Интернет-журнал "Лесопромышленник"  обязательна. Использование материалов журнала в коммерческих целях допускается только с  письменного разрешения редакции.